понедельник, 15 июня 2009 г.


Уважаемые коллеги!
В этом блоге Вы будете описывать свои впечатления и результаты наблюдений за детьми. Рефлексия имеет важное значение в проекте. Выполнение каждого задания будет завершаться написанием комментария в этом блоге. Здесь же Вы можете вносить предложения по усовершенствованию проекта (по содержанию и организационным моментам). Желаю удачи!

4 комментария:

  1. Проект очень зинтересовал меня и моих учеников. Очень хорошо, что перенесли сроки всех работ. Думаю, что это привлечёт ещё больше участников. Трудность - среди своих новых учеников , да ещё и таких маленьких, выбрать "пятёрку" участников. Хотят все, но не все знакомы с Интернетом и их родители не такие пока "продвинутые". Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Работать в проекте "Нескучная математика" ребятам понравилось. Несмотря на то, что приходилось оставаться после уроков, все участники активно выполняли задания каждого этапа. Основная проблема была в том, что ребята практически не умели работать с компьютером. На сегодняшний день все участники проекта не только научились набирать текст и составлять простые презентации, но и работать в Интернете. Это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Все участники довольны проектом. Научились многому. Теперь уже умеют грамотно и безопасно работать в Интернете, находить и обрабатывать нужную информацию, работать на разных сайтах.Сложностей было много - пятиклассники плохо владеют компьютером, работают медленно, неуверенно.Но всё получилось. Главное - научились работать в команде.И ещё - есть желание продолжить участие в других проектах.Так что проект удался.

    ОтветитьУдалить
  4. Проект большой и сложный, очень многому ребята научились. За это время они стали уверенно чуствовать себя за компьютером, научились самостоятельно искать информацию в интернете. Выполняя задания, ребята много прочли о математике, её истории, это очень важно для их кругозора и мотивации к урокам математики.
    Если бы информатику и информационные технологии преподавали со 2 класса, то упор при выполнении заданий был бы больше на математику. А у нас получилось 2 акцента - математика и информатика, что тоже хорошо. Более того, ребята овладевают новыми для них формами обучения - проектная деятельность и дистанционное обучение.
    Несмотря на то, что ребята немного устали, они уже ищут новые проекты, в которых можно принять участие.
    Спасибо, Галина Александровна, за замечательный проект.

    ОтветитьУдалить